Аварийные ситуации


В процессе работы Системы технологический процесс может быть нарушен:

  • действиями пользователя (выключение машины в процессе работы, перезагрузка и т. д.);

  • сбоем в работе оборудования.

В случае прерывания технологического процесса пользователю необходимо повторить ввод данных.

При работе Системы могут выдаваться сообщения, требующие действий от пользователя (Таблица «Описание аварийных ситуаций»).

Таблица 1. Описание аварийных ситуаций

Сообщение Действия пользователя

Не установлен «Microsoft.NET Framework» версии 4.

Дальнейшая работа программы невозможна.

Установите «Framework» версии 4
Не удалось войти в систему. Указан несуществующий пользователь. В окне идентификации пользователя заново заполните поля «Логин» и «Пароль», предварительно проверив, не включена ли клавиша «Caps Lock» и правильность выбора раскладки языка
Форма не сохранена, имеются ошибки В Системе имеются ошибки заполнения данных. Внесите изменения согласно сформированному протоколу ошибок
Протокол проверки увязок. Ошибки заполнения форм В Системе имеются ошибки заполнения данных. Внесите изменения согласно сформированному протоколу ошибок
При закрытии формы все несохраненные изменения будут потеряны. Закрыть форму? Нажмите на кнопку «Отмена» и сохраните форму
Перед импортом будет выполнена очистка данных. Продолжить? В случае продолжения процесса импорта нажмите на кнопку «ОК». Для отмены процесса – «Отмена»
Вы не авторизованы, или Ваша сессия истекла. Нажмите на кнопку «ОК» и в окне идентификации пользователя заново заполните поля «Логин» и «Пароль»