Проверка карточки учреждения

Карточка учреждения предназначена для хранения общих сведений об учреждении. Заполнение карточки учреждения включает следующую последовательность действий:

  1. выберите пункт меню управления «Пользователь/ Мое учреждение» (Рисунок «Пункт меню управления «Пользователь/ Мое учреждение»);

    Рисунок 14. Пункт меню управления «Пользователь/ Мое учреждение»

    Пункт меню управления «Пользователь/ Мое учреждение»

  2. заполните необходимые данные по учреждению (если пользователь обладает правами на редактирование этих данных), а именно:

    В карточке учреждения на вкладке «Реквизиты» заполните и проверьте правильность заполнения следующих полей:

    • на вкладке «Текущее состояние» в блоке «Основные реквизиты» заполните или проверьте правильность заполнения следующих полей:

      • «Главное учреждение» - автоматически устанавливается наименование главного учреждения, принимающего отчетность, под которым было создано учреждение текущего пользователя;

      • «Код» - значение должно быть уникальным;

      • «Наименование» - введите наименование учреждения;

      • «Краткое наименование» - введите краткое наименование учреждения;

      • «Полное наименование» - введите полное наименование учреждения;

      • «Профиль пользователя» - выберите из выпадающего списка профиль пользователя, для которого настраивается учреждение. Назначения профиля позволяет разделить уровень доступа пользователей Системы к данным. Профиль актуально использовать на тех схемах, где одновременно используется несколько продуктов.

    • на вкладке «Реквизиты» заполните или проверьте правильность заполнения следующих полей:

      • «ИНН»;

      • «КПП»;

      • «ПФР»;

      • «Номер филиала»;

      • «ОКОНХ»;

      • «ОКПО»;

      • «ОКУД»;

      • «ОГРН»;

      • «ОКАТО»;

      • «ОКОПФ»;

      • «ОКОГУ»;

      • «ОКИН»;

      • «ОКФС»;

      • «ОКВЭД»;

      • «ОКТМО».

    • на вкладке «Персоналии» заполнить или проверить правильность заполнения следующих полей (Рисунок «Вкладка «Персоналии»):

      • «Руководитель» - введите ФИО руководителя учреждения;

      • «Главный бухгалтер» – введите ФИО главного бухгалтера учреждения;

      • «Руководитель план.-эконом. службы» – введите ФИО руководителя планово-экономической службы;

      • «Начальник бюджетного управления» – введите ФИО начальника бюджетного управления;

      • «Телефон» – введите телефон учреждения согласно следующему шаблону: (КОД) НОМЕР с разделением через дефис. Разрешены символы «+», «пробел», «,», «()», «-».

        Рисунок 15. Вкладка «Персоналии»

        Вкладка «Персоналии»

    • вкладки «Атрибуты» и «Дополнительные атрибуты» обязательному заполнению не подлежат;

    • информация из вкладки «Местонахождение» будет отображаться в адресной части отчетных форм. В данной вкладке заполните или проверьте правильность заполнения следующих полей ( Рисунок «Вкладка «Местонахождение»):

      Рисунок 16. Вкладка «Местонахождение»

      Вкладка «Местонахождение»


      • «Адрес ФИАС» – нажмите кнопку , откроется окно «Адрес» (Рисунок «Окно «Адрес»), в котором введите данные об адресе. Заполнение адреса данным способом возможно только при включенной настройке «Использовать ФИАС» (см. п. Настройки ФИАС);

        Рисунок 17. Окно «Адрес»

        Окно «Адрес»


      • «Территория» – нажмите кнопку , откроется справочник «Территориальное отношение», в котором выберите территориальное отношение учреждения;

      Следующие поля вкладки «Местонахождение» доступны для редактирования, только если задана настройка не использовать ФИАС при формировании адреса учреждения (см. п. Настройки ФИАС):

      • «Регион» – введите регион, на территории которого расположено учреждение;

      • «Тип населенного пункта» – введите тип населенного пункта;

      • «Населенный пункт» – введите название населенного пункта;

      • «Почтовый индекс» – введите название населенного пункта;

      • «Улица» – введите название улицы, на которой расположено учреждение;

      • «Дом» – введите номер дома, в котором расположено учреждение;

      • «Строение» – введите номер дома учреждения;

      • «Корпус» – введите корпус номера дома учреждения.

    • аналогичным образом заполняются вкладки «Сведения о ликвидации» и «Главы по БК».

  3. нажмите на кнопку «ОК» для сохранения введенных данных.