Область применения

Информационно-аналитическая система «Своды» (далее - Система) представляет собой программный комплекс, предназначенный для выполнения задачи автоматизации процессов централизованного сбора и анализа регламентированной бюджетной отчетности.

Система обеспечивает возможность ведения единой централизованной базы данных в Центральном Офисе, ответственном за сбор и консолидацию отчетности с предоставлением удаленного защищенного доступа для подчиненных учреждений.

Вся информация собирается и консолидируется в разрезе отчетных периодов. Средства Системы позволяют представить данные в удобной для пользователя форме (Рисунок «Пример формирования цепочки сдачи отчетности»).

Рисунок 1. Пример формирования цепочки сдачи отчетности

Пример формирования цепочки сдачи отчетности

Центральный Офис – это единственное учреждение, которое формирует итоговый отчет, единый по всей цепочке сдачи отчетности (то есть по всем отчетам, собранным по подчиненным учреждениям (Офисам и Абонентам)).

Офис – это учреждение, которое сводит и консолидирует отчеты, составленные абонентами.

Абонент – это учреждение, которое подлежит сдаче отчетности, то есть составляет отчет по своей базе.

Пассивный абонент – это учреждение, за которое сдают отчетность вышестоящие учреждения.