Сравнение данных формы с историей изменений

В Системе реализована функция сравнения данных формы с историей изменений. Сравнение выполняется согласно следующему алгоритму:

  1. откройте необходимую отчетную форму;

  2. на панели инструментов отчетной формы выберите пункт «Меню/ Сравнить с историей изменений» (Рисунок «Пункт «Сравнить с историей изменений»);

    Рисунок 61. Пункт «Сравнить с историей изменений»

    Пункт «Сравнить с историей изменений»

  3. в открывшемся окне «История изменений отчетной формы» выделите необходимую версию, с которой будет сравниваться текущая версия отчетной формы, и нажмите на кнопку «Выбрать» (Рисунок «Выбор версии для сравнения»);

    Рисунок 62. Выбор версии для сравнения

    Выбор версии для сравнения

  4. если изменений в результате сравнения не будет обнаружено, то отобразится сообщение (Рисунок «Информационное сообщение»);

    Рисунок 63. Информационное сообщение

    Информационное сообщение

  5. если изменения в результате сравнения были найдены, то откроется окно (Рисунок «Результат сравнения отчетной формы»). Чтобы развернуть или свернуть узел, воспользуйтесь кнопками и ;

    Рисунок 64. Результат сравнения отчетной формы

    Результат сравнения отчетной формы

  6. чтобы сохранить результаты сравнения, нажмите кнопку «Сохранить протокол сравнения». Откроется окно для подтверждения действия, нажмите кнопку «ОК» (Рисунок «Окно подтверждения действия»);

    Рисунок 65. Окно подтверждения действия

    Окно подтверждения действия

  7. на локальный компьютер будет выгружен файл протокола сравнения в формате .xlsx (Рисунок «Протокол сравнения»).

    Рисунок 66. Протокол сравнения

    Протокол сравнения